Зеленовское
сельское поселение
01
02
03
04
hrer is image
Зеленовское
сельское поселение
hrer is image
Зеленовское
сельское поселение
hrer is image
Зеленовское
сельское поселение
hrer is image
Зеленовское
сельское поселение
hrer is image
Зеленовское
сельское поселение
hrer is image
Зеленовское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Зеленовского сельского поселения Ростовской области
X
X

Форма обратной связи


Имя *
E-mail *
Сообщение *
Файл:
 

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях осуществления деятельности по работе с обращениями граждан.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Администрация обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.



Даю согласие на обработку персональных данных

Следующая страница

Принят закон, смягчающий уголовную ответственность за налоговые преступления

Федеральным законом от 18.03.2023 № 78-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» предусмотрено, что уплата в полном объеме сумм штрафа, недоимки и пеней по налогам теперь являются дополнительными основаниями для прекращения или отказа в возбуждении уголовного дела по таким преступлениям.

Также снижены максимальные сроки наказания в виде лишения свободы с шести до пяти лет за уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате организацией (статья 199 УК РФ), неисполнение обязанностей налогового агента (статья 199.1 УК РФ), сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов (статья 199.2 УК РФ) и с четырех до трех лет за уклонение страхователя-организации от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в государственный внебюджетный фонд (статья 199.4 УК РФ).

Изменение максимального предела наказания по таким деяниям повлекло уменьшение срока, в течение которого лицо может быть привлечено к уголовной ответственности, то есть привело к снижению сроков давности привлечения.

Помощник прокурора

Тарасовского района В.И. Линиченко

 

У детских лагерей и центров появилось право ограничивать доступ на свои территории

В целях улучшения качества предоставляемых услуг по организации детского досуга и отдыха 14 апреля 2023 года вступили в законную силу изменения в отдельные нормы Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 124-ФЗ).

Официально введено понятие «территория организации отдыха детей и их оздоровления», под которой подразумеваются земельные участки и водные объекты, предоставленные (приобретенные) соответствующей организацией, в том числе в границах береговой полосы водных объектов (Федеральный закон от 03.04.2023 № 96-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

По новым требованиям статьи 12 Федерального закона № 124-ФЗ детские лагеря и центры установят правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления, включающие в себя: особенности использования, доступа и правил поведения на водном объекте или его части, а также иную необходимую для безопасного пребывания детей информацию, которая подлежит размещению на официальном сайте организации в сети «Интернет» и в иных доступных местах на территории организации отдыха детей и их оздоровления.

Помощник прокурора

Тарасовского района В.И. Линиченко

 

 Смягчена административная ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

С 14 апреля 2023 года за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 2, 3, 5 или 6 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) - движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов, к ответственности может быть привлечен только собственник (владелец) транспортного средства с назначением наказания в виде штрафа.

Из санкции указанной статьи Кодекса исключаются требования о привлечении к административной ответственности собственника (владельца) транспортного средства в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

Значительно снижен минимальный размер административного штрафа, который может быть назначен виновному лицу (на 100 тысяч рублей).

Ранее к административной ответственности за совершение указанного правонарушения привлекались юридические лица, должностные лица, ответственные за перевозку, собственника (владельца) транспортного средства в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также водители транспортного средства, которому грозило наказание в виде административного штрафа или лишение права управления транспортными средствами.

Помощник прокурора

Тарасовского района В.И. Линиченко

 

Государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг для людей с инвалидностью

Согласно п.п. 8, 9 ст. 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон № 178-ФЗ) правом на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг могут воспользоваться в том числе инвалиды и дети-инвалиды.

В соответствии со ст. 6.2 Федерального закона № 178-ФЗ мера государственной социальной поддержки в виде набора социальных услуг, предоставляемая инвалидам и детям-инвалидам, включает в себя: необходимые лекарственные препараты в объеме не менее, чем это предусмотрено перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов по соответствующим медицинским рецептам, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов; медицинские изделия; путевки на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном и междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

При наличии I группы инвалидности граждане имеют право на получение второй путевки на санаторно-курортное лечение, а также на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном и междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Длительность такого лечения составляет 18 дней, для детей-инвалидов — 21 день. Период предоставления набора социальных услуг - календарный год.

С учетом индексации выплат, пособий и компенсаций в 2023 году, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2023 № 119, с 01.02.2023 общая стоимость набора социальных услуг составляет 1 469;74 руб., из них: 1 132,03 руб. - на лекарства, медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов; 175,12 руб. - на санаторно-курортное лечение; 162,59 руб. - на проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Гражданин, имеющий право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, может отказаться от их получения полностью или в части, путем подачи заявления в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, где ему осуществляют социальные денежные выплаты. В таком случае гражданину предоставляется денежная компенсация.

Отказ от государственной поддержки в виде набора социальных услуг не лишает инвалида права на получение технических средств реабилитации за счет средств федерального бюджета в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида.

Помощник прокурора

Тарасовского района В.И. Линиченко

 

Уголовная ответственность за преступления коррупционной направленности

Коррупционное преступление - это умышленное деяние должностного лица с использованием своих служебных полномочий (либо отступление от своих служебных обязанностей), совершаемое из корыстных мотивов, направленное на получение выгоды, имущества, услуг имущественного характера, имущественных прав или незаконного предоставления определенных преимуществ как для себя, так и для третьих лиц.

К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки:

1) наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. 285 Уголовного кодекса Российской Федерации; лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, действующие от имени юридического лица, а также в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением, указанные в примечаниях к ст. 201 Уголовного кодекса Российской Федерации;

2) связь деяния со служебным положением субъекта, отступление от его прямых прав и обязанностей;

3) обязательное наличие у субъекта корыстного мотива (деяние связано с получением им имущественных прав и выгод для себя или для третьих лиц);

4) совершение преступления только с прямым умыслом.

Ответственность за взяточничество (ст.ст. 290, 291, 291.1, 291.2 Уголовного кодекса Российской Федерации) и иные коррупционные преступления (в частности, предусмотренные ст.ст.159, 160, 184, 200.5, 204, 204.1, 204.2, 292, 304 Уголовного кодекса Российской Федерации) зависит от категории преступления, наличия тех или иных квалифицирующих признаков, смягчающих и отягчающих обстоятельств, дальнейшего поведения и позиции лица, совершившего преступление (правонарушение).

Так, за совершение мелкой взятки предусмотрены наказания от штрафа в размере до 200 000 рублей до лишения свободы на срок 1 год, в то время как, например, за получение взятки должностным лицом за незаконные действия (бездействие) в особо крупном размере с вымогательством взятки может быть назначено наказание, начиная от штрафа в размере 5 000 000 рублей вплоть до лишения свободы на срок от 8 до 15 лет.

При наличии условий, указанных в ч. 3 ст. 47 Уголовного кодекса Российской Федерации, виновному в совершении коррупционного преступления лицу назначается дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления в данной сфере лицо может быть лишено специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

Такой вид наказания может быть назначен независимо от того, предусмотрен ли он санкцией уголовного закона, по которому квалифицированы действия осужденного.

Кроме того, за деяния, обладающие признаками коррупции, предусмотрена конфискация имущества на основании положений ст. 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с примечаниями к ст.ст. 291, 291.1, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, совершившее указанные преступления, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщило о совершенном преступлении в орган, имеющий право возбудить уголовное дело.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях», освобождение от уголовной ответственности за совершение указанных преступлений возможно при выполнении двух обязательных условий: добровольного сообщения о совершенном преступлении и активного способствования раскрытию и (или) расследованию преступления. При этом не может признаваться добровольным заявление о преступлении, сделанное лицом в связи с его задержанием по подозрению в совершении этого преступления.

Помощник прокурора

Тарасовского района В.И. Линиченко

 

Предложение вакансий работнику при сокращении – обязанность, а не право работодателя

Статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. 

Согласно статье 180 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан предложить работнику при увольнении по вышеуказанным обстоятельствам другую имеющуюся работу или вакантную должность.

В силу требований части 3 статьи 81 Трудового кодекса Российский Федерации увольнение работника в рассматриваемом случае допускается, если невозможно перевести его на другую имеющуюся у работодателя работу. В данное понятие входит не только вакантная должность, соответствующая квалификации работника, но и вакантная нижестоящая или нижеоплачиваемая должность, которую последний может выполнять с учетом его состояния здоровья. Также работодатель может предложить имеющуюся вакантную должность работнику и в иной местности в случае, если это предусмотрено трудовым, коллективным договором или соглашениями.

Работодателем должны быть предложены все имеющиеся в штатном расписании вакантные должности как на день предупреждения работника о предстоящем увольнении по сокращению численности или штата работника, так и образовавшиеся в период с начала проведения организационно-штатных мероприятий и до даты самого увольнения. Имеющиеся вакантные должности работодатель обязан предложить всем сокращаемым работникам в целях соблюдения основного принципа трудовых отношений, закреплённого в статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации, – равенства прав и возможностей работников.

В случае, если несколько работников претендуют на одну вакантную должность, данный вопрос решается с соблюдением положений статьи 179 Трудового кодекса Российской Федерации о преимущественном праве.

Таким образом, предлагать имеющиеся вакантные должности при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников – это обязанность, а не право работодателя, которая должна быть соблюдена в отношении каждого работника. 

 Неисполнение работодателем вышеуказанной обязанности влечет признание судом увольнения работника незаконным в случае возникновения спора о законности процедуры.

Помощник прокурора

Тарасовского района В.И. Линиченко

Следующая страница